Персональный сайт
учителя технологии
МБОУ Шахунской СОШ
№ 1 им. Д. Комарова
Киренской Галины Юрьевны
{itm}
Главная
Повышение квалификации
Дистанционное обучение
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Динамика учебных достижений
Олимпиады
1 - школьный этап вош
2- муниципальный этап вош
3 - региональный этап вош
НОУ
Конкурсы
Муниципальные
Региональные
Всероссийские
Научно - методическая деятельность
Методическая мастерская
ИКТ технологии
Конкурсы педагогического мастерства
Мастер - классы
Публикации
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Социальные проекты
Кружок "Рукодельница"
Творческие работы учащихся
Учебно-материальная база
Кабинет технологии
Ученикам
Для подготовки к олимпиадам
Практические задания по технологии
Практические задания по моделированию
Презентации к урокам технологии
Проектная деятельность
Полезные ссылки
Книги для творчества
Сундучок рукоделия
Тесты
Тест для 5 класса по теме: "Конструирование и моделирование"
Тест для 5 класса "Раскрой швейного изделия"
Олимпиадный тест 5 класс
Тест для 6 класса по теме "Раскрой швейного изделия"
Тест для 6 класса по теме "Конструирование и моделирование"
Тест для 6 класса по разделу "Кулинария"
Тестовые задания школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс
1 уровень Семейная экономика и предпринимательство
2 уровень Семейная экономика и предпринимательство
Учителям
Нормативно-правовая база
Электронное портфолио педагога
Алгоритм создания электронного портфолио педагога
Сайты моих коллег
Рекомендации по проведению родительских собраний
Родителям
Рекомендации по безопасности детей
Как помочь ребенку наладить отношения в классе?
Детская дружба и проблемы общения со сверстниками
Как помочь ребенку в работе над проектом
Город, в котором я живу
Обратная связь
Карта сайта
Тест для 5 класса по теме "Конструирование и моделирование"
1.
При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
Ди
Ст
Сб
Ог
2.
Мерки снимают с …………. стороны фигуры
Правой
Левой
Вокруг туловища
3.
Мерку Сб снимают:
для определения длины пояса
для определения длины изделия
для определения ширины изделия
4.
Моделирование- это:
выполнение расчета и построение чертежей деталей швейных изделий
создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки
различные фасоны (формы) какого либо изделия
построение чертежей деталей швейных изделий
нанесение на базовую выкройку направления долевой нити
5.
Снятие мерки «полуобхват талии» выполняется:
горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища
горизонтально вокруг туловища на уровне талии
горизонтально вокруг туловища на уровне талиина полном выдохе
6.
С помощью чего снимают мерки?
Линейкой
Циркулем
Рулеткой
Сантиметровой лентой
Назад
Вверх
Вперед
Печать
Дата последнего обновления страницы 27.04.2023
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Версия для слабовидящих
Главная
Повышение квалификации
Дистанционное обучение
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Динамика учебных достижений
Олимпиады
1 - школьный этап вош
2- муниципальный этап вош
3 - региональный этап вош
НОУ
Конкурсы
Муниципальные
Региональные
Всероссийские
Научно - методическая деятельность
Методическая мастерская
ИКТ технологии
Конкурсы педагогического мастерства
Мастер - классы
Публикации
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Социальные проекты
Кружок "Рукодельница"
Творческие работы учащихся
Учебно-материальная база
Кабинет технологии
Ученикам
Для подготовки к олимпиадам
Практические задания по технологии
Практические задания по моделированию
Презентации к урокам технологии
Проектная деятельность
Полезные ссылки
Книги для творчества
Сундучок рукоделия
Тесты
Тест для 5 класса по теме: "Конструирование и моделирование"
Тест для 5 класса "Раскрой швейного изделия"
Олимпиадный тест 5 класс
Тест для 6 класса по теме "Раскрой швейного изделия"
Тест для 6 класса по теме "Конструирование и моделирование"
Тест для 6 класса по разделу "Кулинария"
Тестовые задания школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс
1 уровень Семейная экономика и предпринимательство
2 уровень Семейная экономика и предпринимательство
Учителям
Нормативно-правовая база
Электронное портфолио педагога
Алгоритм создания электронного портфолио педагога
Сайты моих коллег
Рекомендации по проведению родительских собраний
Родителям
Рекомендации по безопасности детей
Как помочь ребенку наладить отношения в классе?
Детская дружба и проблемы общения со сверстниками
Как помочь ребенку в работе над проектом
Город, в котором я живу
Обратная связь
Карта сайта
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения