Персональный сайт
учителя технологии
МБОУ Шахунской СОШ
№ 1 им. Д. Комарова
Киренской Галины Юрьевны
{itm}
Главная
Повышение квалификации
Дистанционное обучение
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Динамика учебных достижений
Олимпиады
1 - школьный этап вош
2- муниципальный этап вош
3 - региональный этап вош
НОУ
Конкурсы
Муниципальные
Региональные
Всероссийские
Научно - методическая деятельность
Методическая мастерская
ИКТ технологии
Конкурсы педагогического мастерства
Мастер - классы
Публикации
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Социальные проекты
Кружок "Рукодельница"
Творческие работы учащихся
Учебно-материальная база
Кабинет технологии
Ученикам
Для подготовки к олимпиадам
Практические задания по технологии
Практические задания по моделированию
Презентации к урокам технологии
Проектная деятельность
Полезные ссылки
Книги для творчества
Сундучок рукоделия
Тесты
Тест для 5 класса по теме: "Конструирование и моделирование"
Тест для 5 класса "Раскрой швейного изделия"
Олимпиадный тест 5 класс
Тест для 6 класса по теме "Раскрой швейного изделия"
Тест для 6 класса по теме "Конструирование и моделирование"
Тест для 6 класса по разделу "Кулинария"
Тестовые задания школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс
1 уровень Семейная экономика и предпринимательство
2 уровень Семейная экономика и предпринимательство
Учителям
Нормативно-правовая база
Электронное портфолио педагога
Алгоритм создания электронного портфолио педагога
Сайты моих коллег
Рекомендации по проведению родительских собраний
Родителям
Рекомендации по безопасности детей
Как помочь ребенку наладить отношения в классе?
Детская дружба и проблемы общения со сверстниками
Как помочь ребенку в работе над проектом
Город, в котором я живу
Обратная связь
Карта сайта
Олимпиадный тест 5 класс
1.
Волокна растительного происхождения получают:
льна
шерсти
хлопка
древесной щепы
2.
Ткань окрашенная в один цвет
называется:
окрашенная
однотонная
гладкокрашеная
отбеленная
цветная
3.
Нити, идущие вдоль ткани, называют нитями
, а нити расположенные поперёк,
нитями
.
4.
Какое растение является кустарниковым?
лён
хлопок
хлопок и лён
5.
При работе за швейной машиной, свет на обрабатываемые детали должен падать?
с левой стороны
прямо
с правой стороны
с левой стороны или прямо
с правой стороны
или прямо
6.
К инструментам для выполнения ручных работ относятся:
сантиметровая лента
ручные иглы
лекало
ножницы
утюг
линейка
напёрсток
7.
После окончания приема пищи столовые приборы следует положить:
на скатерть
на тарелку
на салфетку
за тарелкой
8.
К гигиеническим свойствам ткани относятся:
гигроскопичность
воздухопроницаемость
износостойкость
драпируемость
9.
При получении травмы нужно:
сидеть тихо
немедленно обратиться к учителю
выйти
тихо из класса
10.
В кабинете технологии нельзя:
сидеть тихо
нажимать на кнопки
без разрешения учителя
вставать
трогать руками электрические
розетки
11.
Если прозвучала пожарная тревога:
бежать
построится
и выйти с учителем по закреплённому за кабинетом технологии выходу
позвонить родителям
12.
Пуговицу пришивают:
веревками
проволокой
швейными нитками
шерстяной пряжей
13.
Является ли бутербродом хлеб с маслом?
нет
да
14.
К столовым приборам не относится:
ложка
дуршлаг
вилка
нож
15.
Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно:
опустив яйцо в сосуд с водой
по звуку, издаваемому яйцом при его встряхивании
кручением яйца на поверхности стола
по внешнему виду
16.
Стачивание - это:
соединение нескольких приблизительно равных по величине деталей по совмещенным срезам машинной строчкой
соединение нескольких различных по величине деталей машинной строчкой
прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали
17.
Для обработки нижнего среза изделия используют машинные швы:
стачной
настрочной
накладной
вподгибку с закрытым срезом
вподгибку с открытым срезом
18.
В
машинной игле ушко находится:
в середине иглы
рядом с острием
там же, где у иглы для ручного шитья
19.
В
бытовой швейной машине с ручным приводом имеются регуляторы:
длины стежка
ширины стежка
ширины зигзага
натяжения верхней нити
20.
Обрыв верхней нити может произойти по причине:
неправильного положения прижимной лапки
слишком большого натяжения верхней нити
неправильной заправки верхней нити
неправильной установки иглы
вставленного не до упора челночного устройства шпульного колпачка
Назад
Вверх
Вперед
Печать
Дата последнего обновления страницы 27.04.2023
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Версия для слабовидящих
Главная
Повышение квалификации
Дистанционное обучение
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Динамика учебных достижений
Олимпиады
1 - школьный этап вош
2- муниципальный этап вош
3 - региональный этап вош
НОУ
Конкурсы
Муниципальные
Региональные
Всероссийские
Научно - методическая деятельность
Методическая мастерская
ИКТ технологии
Конкурсы педагогического мастерства
Мастер - классы
Публикации
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Социальные проекты
Кружок "Рукодельница"
Творческие работы учащихся
Учебно-материальная база
Кабинет технологии
Ученикам
Для подготовки к олимпиадам
Практические задания по технологии
Практические задания по моделированию
Презентации к урокам технологии
Проектная деятельность
Полезные ссылки
Книги для творчества
Сундучок рукоделия
Тесты
Тест для 5 класса по теме: "Конструирование и моделирование"
Тест для 5 класса "Раскрой швейного изделия"
Олимпиадный тест 5 класс
Тест для 6 класса по теме "Раскрой швейного изделия"
Тест для 6 класса по теме "Конструирование и моделирование"
Тест для 6 класса по разделу "Кулинария"
Тестовые задания школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс
1 уровень Семейная экономика и предпринимательство
2 уровень Семейная экономика и предпринимательство
Учителям
Нормативно-правовая база
Электронное портфолио педагога
Алгоритм создания электронного портфолио педагога
Сайты моих коллег
Рекомендации по проведению родительских собраний
Родителям
Рекомендации по безопасности детей
Как помочь ребенку наладить отношения в классе?
Детская дружба и проблемы общения со сверстниками
Как помочь ребенку в работе над проектом
Город, в котором я живу
Обратная связь
Карта сайта
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения